Требования по здоровью


Минтранс требования по здоровью требования к здоровью пилотов: достаточно требования по здоровью уха - Общество, Срочно в номер - МК Минтранс изменил требования к здоровью пилотов: достаточно одного уха Теперь летать разрешено даже тем, кто частично глух 24 декабря 2014 в 15:31, просмотров: 2102 Проверять пилотов и бортпроводников на ВИЧ и гепатит станут лётные медкомиссии в скором времени. А женщинам — авиаторам будут регулярно делать маммографию. Как стало известно «МК», новый порядок прохождения медицинских обследований летного состава утвердил Минтранс. По новым правилам предъявлять врачам авиаторы должны будут не только военный билет, амбулаторную карту и справки от нарколога и психиатра, но и результаты тестов на ВИЧ, гепатит и венерические болезни. Кроме того, если пилот старше 55 лет, ему придется для прохождения обследования в обязательном порядке лечь в стационар. Раньше такая процедура предусматривалась только для тех, у кого врачи обнаружили отрицательную динамику в состоянии здоровья. Более того, годными к полетам теперь медики будут признавать только обладателей орлиного зрения. Так, для парашютистов, планеристов и частных пилотов-любителей максимально возможная близорукость составит 0,3 на каждый глаз. Раньше допускалось снижение остроты зрения до 0,5. А Пилоты крупных авиакомпаний и бортинженеры смогут летать при зрении 0,5 и 0,3 соответственно. А вот авиаторам с требования по здоровью слуха пройти медкомиссию станет требования по здоровью проще. Раньше пилота «списывали» при полной стойкой глухоте на одно ухо. В новом документе этого правила нет. Как пояснил вице-президент профсоюза летного состава России Олег Приходько, это новшество позволит многим опытным летчикам сохранить требования по здоровью. Ведь глухота на одно ухо— это одно из главных профессиональных заболеваний авиаторов. «Даже в новых самолетах уровень шума в кабине пилота доходит до 80 децибел - рассказал Приходько, - плюс к этому пилот постоянно в наушниках, которые добавляют еще порядка 12 децибел. При этом одно ухо должно быть приоткрыто, чтобы слушать экипаж, а вторым приходится слушать диспетчера». Однако если летчик на медкомиссии не расслышит разговорную речь обоими ушами с расстояния двух метров, в небо его не выпустят.

Смотри также